Для поиска лучших кадров была выбрана нестандартная стратегия. Новых кандидатов я стал искать на крупной российской конференции по дизайну DesignProsmotr. Вместе с командой придумали концепцию через которую будем транслировать о работе мечты.
Сделан лендинг с отдельным доменом, где транслируется ценности компании, уровень работ, офис и команда.
Разработано Торговых марок
На футболках персонализировано от лица наших детей рассказали интересные моменты из жизни.
Нам помогали наши дети, специально разработали декоративный шрифт «Matteo» на основе детского подчерка
В качестве раздаточного материала решили изготовить лимитированную серию слайма.
Посетителей фестиваля прогревали несогласованной рекламой. Постеры а4 были развешены по всей окружающей территории. В дальнейшем многие слушатели снимали контент и выкладывали в свои соц сети.